8 (800) 234-80-54
Подольск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Подольск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Колл-центр для санаториев

В компании «Контакт Центр» вы можете выгодно заказать колл-центр для санаториев и баз отдыха. Это полностью готовое к внедрению профессиональное решение, которое можно легко подстроить под нужды конкретной организации, объекта с учетом всех особенностей деятельности.

Какие услуги подходят санаториям и базам отдыха?

Для санатория, базы отдыха оказываются востребованными следующие услуги call-центра:

  • Прием входящих звонков. Потенциальные клиенты из отдыхающих могут позвонить по единому номеру телефона, узнать всю необходимую для них информацию – стоимость, предоставляемые услуги, условия проживания, лечения и т.д. Если это крупный, уникальный санаторий, принимающий пациентов со всей России, то, естественно, из-за разницы во времени в часовых поясах обращения могут поступать в колл-центр в любое время суток. Поэтому потребуется работа в режиме 24/7.
  • Обработка заявок. Здесь все зависит от способа оформления путевок в санаторий, базу отдыха. Если у вас есть сайт, и запросы поступают оттуда через форму, то после уточнения заявок операторы вносят данные по отдыхающим в CRM-систему, или человек сам может внести данные, оплату, но здесь все равно потребуется связь с оператором. Если бронирование осуществляется по телефону, то заявки обрабатываются в реальном времени, в CRM-систему вносится вся необходимая информация. Также с чатами, мобильными приложениями и пр.
  • Исходящие вызовы. Это и подтверждение брони, уточнения сроков проживания, количества отдыхающих и иных сведений, и напоминания, информирование о тех или иных вопросах. Для оценки качества обслуживания после выезда возможен обзвон с проведением небольшого опроса. Привлечь новых постояльцев можно также с помощью исходящих звонков, презентации услуг, условий.
  • Рассылки. Автоматические уведомления о статусе бронирования, сроках заезда-выезда, напоминания о каких-либо событиях на базе отдыха, приглашение отдохнуть и восстановить здоровье в санатории и пр.

Колл-центр для санаториев

Нередко потенциальным клиентам требуется уточнение какой-то информации, которой владеет только тот или иной сотрудник, отделение санатория – например, по физиотерапевтическим процедурам, кухне и пр. В таких случаях операторы обработают звонок, переадресуют вызов соответствующим сотрудникам вашего санатория или базы отдыха.

Почему следует обратиться к нам?

Вот некоторые из преимуществ, которые вы получаете при обращении в «Контакт Центр»:

  • Готовый call-центр «под ключ». Можно включить в предоставляемый набор дополнительные необходимые услуги, внести изменения в проект в целом, гибко настроить колл-центр под ваши нужды.
  • Консультации и связь с проект-менеджером. Вы всегда можете обратиться к проект-менеджеру для консультирования, получения статистики по работе call-центра.
  • Быстрое внедрение и обслуживание. Проект запускается максимально быстро. Предоставляется столько операторов, сколько это требуется для обработки 100% обращений к вам.

Узнать больше и оставить заявку вы можете по телефону 8 (800) 511-84-23 или онлайн на сайте.

Стоимость услуги «Колл-центр для санаториев» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Аутсорсинговый call-центр: 10 основных правил выбора подрядчика

10 основных правил выбора подрядчика — аутсорсинговый call-центр

При выборе колл-центра для проекта трудно определиться с подрядчиком, который будет оказывать услуги по договору аутсорсинга.
Как правильно рассчитать текучесть персонала

Как правильно рассчитать текучесть персонала?

В контакт-центре, как и в других коммерческих организациях, для эффективной деятельности важно организовать грамотную работу с персоналом.
Service Level в контакт-центре

Service Level в контакт-центре

Параметр Service Level – процентный показатель количества звонков, отвеченных оператором за заданный промежуток времени, по отношению к общему количеству вызовов.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123