8 (800) 234-80-54
Подольск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Подольск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Что выбрать: собственный контакт-центр или аутсорсинг?

Собственный контакт-центр или аутсорсинг, что выбрать?

Телефонное общение остается наиболее эффективным и востребованным способом двусторонней коммуникации между продавцом и покупателем, клиентом. «Горячая линия», информирование о предстоящих мероприятиях, реклама по акциям и скидкам, распродажам, телемаркетинг – вот лишь некоторые из услуг, которые предлагает контакт-центр. Возникает вопрос – стоит ли организовать собственный call-центр или лучше обратиться в специализированный контакт-центр, заключив договор аутсорсинга? Рассмотрим подробнее, когда контакт-центр на аутсорсинге выгоднее, а когда можно обойтись собственными силами.

Когда стоит организовать собственный колл-центр?

Собственный call-центр имеет смысл организовывать в следующих случаях:

  • Крупная компания с ведущими специалистами в области телефонных продаж, консультирования и обработки звонков. Если у вас крупная компания или филиал, есть достаточное количество сотрудников и оборудование для приема и обработки телефонных звонков, e-mail или SMS-рассылок, то можно без проблем организовать свой колл-центр.
  • Небольшое предприятие или ИП. Для маленьких фирм, где, зачастую, количество сотрудников не превышает 1-5 человек, не всегда имеет смысл заключение аутсорсингового договора на обслуживание. Особенно это касается случаев, когда выручка небольшая, а количество обращений такое, что телефонное общение вполне можно возложить на собственный персонал.

Когда следует обращаться к профессионалам на аутсоринге?

Аутсорсинговый колл-центр необходим в следующих случаях:

  • Крупная компания, в которой необходимы профессионалы на телефонное общение, а времени на поиски специалистов нет. Грамотный оператор call-центра – это одновременно психолог, маркетолог, специалист в поле деятельности заказчика. Найти таких сотрудников в штат в конкретном регионе не всегда возможно, а на аутсорсинге вашу компанию, например, в Волгограде или Владивостоке могут обслуживать операторы в Москве.
  • Снижение ставки налогообложения. Действительно, аутсорсинг по сравнению с наймом в штат сотрудников намного выгоднее. И дело не только в том, что не потребуется официальное оформление персонала, социальные и прочие выплаты, организация рабочего места, но и в том, что договор аутсорсинга относится к предоставлению прочих услуг, по которым в соответствии с действующим Законодательством РФ применяется низкая ставка по налогам.
  • Отсутствие свободных специалистов. Любой бизнес становится эффективным лишь тогда, когда каждый сотрудник находится «на своем месте». Если специалиста постоянно отвлекают от основной деятельности телефонные звонки и общение с клиентами, то не имеет смысла говорить о повышении продаж или уровня обслуживания.
  • Проведение акций и рекламных кампаний. Контакт-центр на аутсорсинге пригодится, если у вас есть собственный колл-цент, но в период акций, распродаж сотрудники не справляются с обязанностями из-за возрастающего количества звонков. Не забывайте, что каждый пропущенный вызов или длительное ожидание на линии может означать потерю потенциальных или действующих клиентов.
  • Открытие нового бизнеса. Вы открываете новую компанию или производство, магазин, филиал банка? Тогда вам необходимо в сжатые сроки привлечь как можно больше клиентов. И именно аутсорсинговый контакт-центр поможет вам в этом максимально эффективно. Ведь телефонные обзвоны с целью информирования, рекламирования или активных продаж – самый доступный вариант двусторонней коммуникации с клиентской базой. И, конечно, с помощью исходящих вызовов и анкетирования можно сформировать базу клиентов, провести маркетинговые исследования по широкой аудитории в сжатые сроки.

А еще заключение договора аутсорсинга на оказание услуг контакт-центра – это 100% получение независимой оценки работы операторов с предоставлением детализированной отчетности. Вы оплачиваете работу оператора с учетом его реальной деятельности, а не времени, проведенном в офисе.

За более подробной информацией и для консультаций со специалистами обращайтесь по указанному телефону или оставляйте заявку онлайн.

Просмотров: 402

Поделиться:

Похожие статьи:

    Сбор и оптимизация клиентской базы

    Сбор и оптимизация клиентской базы

    Повышение продаж, поиск новых клиентов, уведомление покупателей о мероприятиях, акциях – некоторые из случаев, когда оператору контакт-центра необходимо работать с подготовленной клиентской базой.

    Просмотров: 374

    Услуги «холодных звонков»

    Для кого нужна услуга «холодные звонки»?

    Привлечь новых клиентов, заинтересовать их вашим предложением и совершить сделку можно с использованием различных инструментов.

    Просмотров: 405

    КАК ПРИВЛЕЧЬ И ЗАМАНИТЬ КЛИЕНТА?

    Как привлечь и заманить клиента?

    Увеличение клиентской базы просто необходимо для успешного развития и увеличения прибыли организации.

    Просмотров: 458

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123